ГлавнаяБаза знанийПодробно об оплате и доставке

Подробно об оплате и доставке

Как сделать заказ

Вы можете сделать заказ самостоятельно, просто добавив товар в корзину и подтвердив заказ. Возможен заказ через оператора, для этого Вам нужно связаться с нами по электронной почте или телефонам, указанным на сайте. При заказе товаров через оператора Вы сможете получить консультацию по потребительским свойствам товаров.

  • Так как мы являемся производителем, практически все товары, представленные в интернет-магазине имеются у нас в наличие на складе;
  • Заказы на товары с нашего сайта, размещенные до 20:00, мы подготовим к отправке не позже 14.00 следующего рабочего дня;
  • В редких случаях, при нехватке товара мы можем скорректировать время выполнения Вашего заказа или его комплектацию по согласованию с Вами;
  • После создания и проверки заказа мы будем уведомлять Вас по электронной почте о всех этапах движения заказа;
  • Вы можете отказаться от своего заказа в любой момент до его оплаты или отгрузки, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • Срок хранения подготовленного заказа в пункте самовывоза составляет 3 рабочих дня;

Способы оплаты

Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько способов оплаты товаров. По умолчанию мы предлагаем Вам оплатить наши товары или услуги через платежную систему СБЕРБАНКа. Но изменив способ оплаты по умолчанию, просто поставив галочку в пункте "Другие способы оплаты"  Вам  станут доступны все возможные способы оплаты. Сначала Вам нужно решить в качестве Юридического или Физического лица Вы хотели бы оплатить товар. При оплате в качестве Юридического лица Вы сможете выписать себе счет с НДС или без НДС в зависимости от Вашей системы налогообложения, при оплате в качестве физического лица Вам будет предложено множество способов оплаты. Для выбора типа плательщика и способа оплаты поставьте точку в нужном месте.

  • При выборе оплаты через банк (как юридическое лицо) формирование заказа к отправке начнется после прихода денег на расчетный счет
    Обратите внимание, что Вы можете оплатить товар при его получении, такой способ оплаты возможен при:
  • Самовывозе;
  • Доставке курьером компании по Санкт-Петербургу;
  • Доставке курьером компании Курьер Сервис Экспресс по России;
  • Стоимость каждого вида доставки Вы можете посмотреть в разделе "Доставка", при оформлении товара. Обратите внимание, что при выборе города доставки и службы доставки Вы увидите возможные способы оплаты, которые автоматически формируются интернет-магазином.


    Описание процесса передачи данных

    При выборе системы оплаты СБЕРБАНК, для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl

    Как получить товар

    Для получения товара в Санкт-Петербурге Вы можете:

  • Забрать товар у нас в офисе;
  • Заказать доставку курьером компании по Санкт-Петербургу;
  • Заказать доставку курьером компании Курьер Сервис Экспресс;
  • Для заказа доставки по России Вы можете:

  • Заказать доставку курьером компании Курьер Сервис Экспресс (экспресс-доставка) с оплатой курьеру при получении;
  • Заказать доставку курьером компании Курьер Сервис Экспресс (экспресс-доставка) уже оплаченного товара;
  • Заказать доставку компанией Курьер Сервис Экспресс (экспресс-доставка) с получением груза на терминале компании в Вашем городе;
  • Заказать доставку уже оплаченного товара курьером компании Возовоз (доставка автотранспортом) по Вашему адресу;
  • Заказать доставку уже оплаченного товара компанией Возовоз (доставка автотранспортом) до терминала компании в Вашем городе;
  • Воспользуйтесь нашей акцией бесплатной доставки кабеля в регионы, для этого выберите "Vozovoz (Доставка автотранспортом до терминала в городе получателя)

    Если ни один из способов доставки или оплаты Вас не устраивает, пожалуйста свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение, которое подходит именно Вам.

    Как принять товар

    В случаях, когда доставка товара осуществляется транспортной компанией, возможны случаи повреждения или хищения товара при транспортировке. Хотя это исключительно редкие случаи, для исключения проблем просьба выполнять следующие правила.

      При приемке товара Покупатель должен:
  • Определить принадлежность товара Покупателю сверив данные получателя товара в товарно-транспортной накладной перевозчика;
  • Проверить соответствие количества мест по документам (товарной накладной, товарно-транспортной накладной, экспедиторской расписке) фактическому количеству мест;
  • Осмотреть все места на предмет отсутствия внешних повреждений, следов вскрытия: упаковка товара не должна иметь внешних повреждений и должна исключать возможность доступа к содержимому;
  • Особо тщательно осмотреть сборные места, упакованные специальным скотчем (если он имеется) на предмет отсутствия повреждений упаковки, специального скотча. Особое внимание обратить на возможное наличие постороннего скотча поверх специального (при его наличии). Осмотреть полипропиленовую ленту (при ее наличии), обратить внимание на способ ее закрепления (лента на сборных местах должна быть запаяна, а не зафиксирована металлическим зажимом; его наличие может свидетельствовать о возможном снятии ленты и ее последующем закреплении зажимом);
  • При возникновении подозрения на вскрытие сборного места требовать взвешивания отдельного места, проверить его соответствие весу, указанному на упаковке сборного места;
  • Фабричные упаковки дорогостоящего груза рекомендуется дополнительно осмотреть на предмет возможного изъятия их содержимого и замещения его аналогичными по весу (а не по стоимости) предметами ;
  • В случае обнаружения при получении товара недостачи мест или явных следов повреждений упаковки, Покупатель должен в присутствии представителя Перевозчика:

  • Незамедлительно проинформировать о данном факте представителя Поставщика любым доступным способом связи (почтой, по телефону, факсу, электронной почте, др.). В случае хищения из сборного места запросить информацию о его содержимом;
  • Сделать фотографии нарушенной (вскрытой) упаковки, поврежденного товара, а по возможности – вести видеозапись приемки товара с момента его выгрузки с транспортного средства Перевозчика;
    • Составить коммерческий акт произвольного образца, а также акт по форме ТОРГ-2 с соблюдением следующих правил:
  • в актах необходимо максимально точно указать характер повреждений;
  • акты должны быть подписаны уполномоченными лицами Покупателя и Перевозчика. В случае отказа представителя Перевозчика присутствовать при приемке товара или от подписания актов, указать причину отказа и фамилию представителя Перевозчика.
  • коммерческий акт должен быть направлен Поставщику в течение 1 (одного) рабочего дня с момента приемки товара;
  • При получении товара непосредственно на железнодорожной станции или грузовом терминале аэропорта в случае отказа их работников подтверждать факт нарушения, необходимо обратиться в соответствующее линейное отделение внутренних дел с заявлением о нарушении, заявление обязаны принять;

    В товарной накладной, товарно-транспортной накладной на поступивший товар делается отметка о составлении акта ТОРГ-2 с указанием его реквизитов (номер, дата) в экспедиторской расписке, ином перевозочном документе указывается фактическое количество поступивших мест (вес, объем), состояние упаковки груза;

      В случае повреждения или хищения необходимо сохранить упаковку груза до окончания разбирательства;
      В течение 1 (одного) рабочего дня с момента приемки товара направить представителю Поставщика:
  • коммерческий акт;
  • акт по форме ТОРГ-2;
  • фотографии (видео) нарушенной (вскрытой) упаковки, поврежденного груза;
  • товарную накладную с отметкой о составлении акта ТОРГ-2 (указать номер и дату акта);
  • товарно-транспортную накладную с отметкой о составлении акта ТОРГ-2 в разделе «Отметки о составленных актах» экспедиторскую расписку, иной перевозочный документ с указанием фактического количества поступивших мест (вес, объем), состояния упаковки груза.
  • Невыполнение данных правил может явиться основанием для отказа в рассмотрении претензии.



    Возврат к списку